ЦНИИ "Электроника"
Информационно-аналитический центр
российской
радиоэлектронной
промышленности
Для обеспечения успешной деятельности и развития компании Институт использует ряд успешно применяемых инструментов стратегического управления, которые обеспечивают перенастройку внутренних процессов для принятия решений, направленных на развитие бизнеса. Одним из основных документов является стратегия предприятия, которая становится планом победы, сочетающим четкое целевое состояние, задачи, методы, приемы и инструменты, которые должны и будут использоваться компанией на пути к максимизации стоимости бизнеса.
Актуализация стратегии развития государственной корпорации, разрабатывающей высокотехнологичную промышленную продукцию.
1. Проведение диагностики результатов выполнения ранее принятой стратегии и текущего финансово-экономического положения предприятий;
2. Проведение серии экспертных интервью;
3. Определение целей, стратегических приоритетов и направлений развития;
4. Разработка и согласование целевой модели;
5. Разработка финансовой модели;
6. Формирование целевого корпоративного бизнес-портфеля;
7. Разработка плана реализации Стратегии.
Стратегия согласована ФОИВ и утверждена наблюдательным советом Заказчика.
Стратегия реализуется Заказчиком в полном объеме.
Разработка стратегии развития холдинга, занимающегося разработкой и производством средств и систем связи, автоматизированных систем управления, средств радиоэлектронной борьбы и роботизированных комплексов.
1. Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности;
2. Проведение рыночного анализа по приоритетным направлениям деятельности;
3. Моделирование стратегических альтернатив развития;
4. Формализация целевой модели развития бизнеса;
5. Разработка дорожной карты реализации стратегии.
Утвержденная советом директоров Заказчика стратегия развития на период до 2025 года.
Разработка стратегии развития для предприятия транспортного машиностроения.
1. Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности;
2. Проведение рыночного анализа по приоритетным направлениям деятельности;
3. Моделирование стратегических альтернатив развития;
4. Формализация целевой модели развития бизнеса;
5. Разработка предложений по реализации оптимизационной стратегии;
6. Разработка дорожной карты реализации стратегии.
Утвержденная советом директоров Заказчика стратегия развития на период до 2025 года.
Заказчик провел необходимые мероприятия в области финансового оздоровления и реструктуризации бизнеса.
Разработка концепции реструктуризации подотрасли судостроительной промышленности.
1. Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности структур;
2. Разработка целевой модели реструктуризации;
3. Разработка план работ в области формирование управленческой структуры;
4. Разработка план работ в области формирования системы планирования и бюджетирования;
5. Оценка потенциальных эффектов от реструктуризации.
Разработанная и согласованная с ФОИВ концепция реструктуризации.
Разработка маркетинговой стратегии на рынке интеллектуальных систем управления и вычислительной техники.
1. Анализ текущего продуктового портфеля заказчика;
2. Анализ структуры явных и скрытых компетенций;
3. Формирование расширенного списка приоритетных направлений развития;
4. Проведение рыночного анализа и формирование целевого продуктового портфеля;
5. Разработка детальных планов-мероприятий и их бюджетирование.
Утвержденная маркетинговая стратегия заказчика.
Запущены 2 новых направления бизнеса.