Поддержка ИАС Ростех

Поддержка ИАС Ростех

Подключение к ИАС

Продление сертификата АП

Техническая поддержка:

1. По всем вопросам, связанным с функционированием ИАС, а также по подключению к ИАС, обращаться в службу поддержки пользователей:
+7 (495) 287 25 00 (доб. 5555)
helpdesk@rtinform.ru

При обращении в службу поддержки пользователей обязательно указать:
- Полное наименование предприятия и ОКПО;
- Ф.И.О. и должность контактного лица;
- Контактный телефон и e-mail;
- Учётная запись, с которой осуществляется вход в ИАС (логин);
- Полное описание возникшей проблемы и скриншот, если ошибка при подключении или в работе системы.
Приём обращений в службу поддержки пользователей осуществляется:
- По телефону: с 8:00 до 20:00 в рабочие дни по московскому времени;
- По e-mail: круглосуточно.

2. Портал технической поддержки ИАС.

Содержит документацию по ИАС в разделе «База знаний». Доступ на Портал возможен только после подключения к корпоративной интрасети Корпорации (КИС) по ссылке http://ias‑app.ias.lan:8080