ЦНИИ "Электроника"
Информационно-аналитический центр
российской
радиоэлектронной
промышленности
ЦНИИ «Электроника» оказывает услуги по управлению интеграционной деятельностью, направленной на достижение заданных целей и результатов. Основные инструменты проектного управления:
Маркетинговые исследования
Институт проводит маркетинговые исследования по различным направлениям: как по отраслям, отдельным секторам, продуктам, так и в интересах реализуемых проектов.
Технологический консалтинг
Институт проводит технологический аудит и консалтинг регионов, холдингов и предприятий. При этом оценивается технологическая зрелость, уровень используемых технологий и оборудования, методы и средства решения инженерных задач, системы управления производством, а также возрастные и квалификационные показатели производственного персонала.
Анализ проектной деятельности
Институт проводит анализ существующей деятельности, направленной на реализацию проекта.
Разработка маркетинговой стратегии
Институт разрабатывает маркетинговые стратегии на основе проведенных исследований.
Разработка бизнес-плана проекта
В соответствии с проведенными исследованиями и стратегией Институт разрабатывает бизнес-план проекта.
![]() |
Руководитель направления
|